КЛИНИКА ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

БОЛЬШЕ ЧЕМ ВРАЧЕБНАЯ ДИНАСТИЯ. БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛИНИКА

СИМФЕРОПОЛЬ
+7-978-901-08-08
СЕВАСТОПОЛЬ
+7-978-570-08-08

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

РУКОВОДИТЕЛЬ

Генеральный директор

Савинов Сергей Геннадьевич

Главный врач

Савинов Игорь Сергеевич

Исполнительный директор

Савинова Юлия Валериевна

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ

Савинов Сергей Геннадьевич


Юридическая информация

Общество с ограниченной ответственностью «Центр флебологии доктора Савинова» 

ОГРН 1149102113610; ИНН 9102054509; КПП 910201001

Юридический адрес: 

295033, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. им. А.Н. Косухина 16; 

Почтовый адрес:

295033, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. им. А.Н. Косухина 16; 

Фактические адреса:

г. Симферополь, ул. им. А.Н. Косухина 16; 

Филиал в г. Севастополь

г. Севастополь, ул. Парковая 7, помещение 49

Банковские реквизиты:

р/с №40702810241760000324 в РНКБ Банк (ПАО); к/c 3010181033500000607; БИК: 043510607; ИНН:7701105460


Информация об образовании медицинских работников

Запись на прием.

Прием в Клинике Савиновых осуществляется по предварительной записи.

Записаться на прием, консультацию или лечение можно по телефону 8 800-500-7987  или напрямую в Клинике Савиновых. В последующем запись можно осуществлять на странице записи.


Для записи на прием к специалисту при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если вы впервые посещаете нашу клинику, пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 15 минут до времени приема и оформить необходимые документы.

Дети посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или опекуна, который должен предъявить личный паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, они также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.

Документация пациента

При обращении в Клинику Савиновых  с пациентом или его законным представителем заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. Также подписывается добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Услуг ООО ЦЕНТР ФЛЕБОЛОГИИ ДОКТОРА САВИНОВА 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, разработанным в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Приказом Минздрава России от 29.06.2016 N 425н "Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента", иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ и устанавливающими правила поведения пациентов в учреждениях здравоохранения.
1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов клиник ООО «Центр Флебологии доктора Савинова » (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества.
1.3. Настоящие Правила включают:
порядок обращения пациентов в Клинику;
права и обязанности пациентов;
правила поведения пациентов в Клинике;
порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией;
порядок разрешения конфликтных ситуаций между Клиникой и пациентами;
ответственность пациентов за несоблюдение Правил.

1.4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в Клинике, представителей пациентов, сопровождающих пациентов лиц и иных посетителей Клиники.
1.5. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники и на официальном сайте Клиники в сети «Интернет».

2. ПОЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКУ

2.1. Клиника оказывает амбулаторно-поликлиническую и консультативно-диагностическую медицинскую помощь всем желающим физическим лицам на основании договоров возмездного оказания медицинских услуг.
2.2. Клиника не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.3. Клиника не оказывает первичную медико-санитарную помощь и не имеет прикрепленное население. Госпитализация в Клинике не производится. 

Предварительное оповещение пациентов

За день до запланированного приема у врача, администратор колл-центра Клиники Савиновых связывается с пациентом, чтобы напомнить о предстоящем визите. Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок администратора.

ПРИЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

  • вторник: 11:00-13:00
  • СРЕДА: 13:00-16:00

ПРИЕМ ГЛАВНОГО ВРАЧА

  • пн:10:00-12:00
  • вт, ПТ: 14:00-16:00

Министерство здравоохранения Республики Крым

Почтовый адрес: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, пр.Кирова, 1

Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)

По вопросам организации медицинской помощи, обеспечения высокотехнологичной помощи, предоставления необходимой справочной информации об оказываемых медицинских услугах и работе медицинских организаций, по вопросам оплаты труда, а также своевременная консультативная поддержка медицинских организаций при работе в ЕМИСЗ РК и ЗЛВС (звонки бесплатны):

С мобильного телефона 8 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни);

Со стационарного телефона 0 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни).

По вопросам лекарственного обеспечения: 8-989-234-34-84 (в рабочие дни, с 08:00 до 17:00).
«Горячая линия» Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым: 8 800 301 41 53, (3652) 77-25-77.
«Горячая линия» Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю: 8 (800) 234 45 01
Служба детского «телефона доверия» в Республике Крым: 8 800 2000 122; +7 978 0000 738 (звонки бесплатны).

Росздравнадзор по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю

https://82reg.roszdravnadzor.gov.ru/
Адрес: 295034, г. Симферополь, ул. Полевая, 24 (/ул. Троллейбусная, 23)
Телефон: +7 (3652) 60 16 86

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю

Адрес:
295034, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Набережная, 67

тел.приемной +7 978 9191143

8 (800) 555-49-43,
+7 (3652) 27-33-12
E-mail: crimea@82.rospotrebnadzor.ru 

Республиканский Комитет по Торговле и Защите Прав Потребителей АР Крым

Адрес: просп. Кирова, 13, Симферополь
https://simfmo.rk.gov.ru/ru/structure/1763

Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Крым и гфз Севастополю

Адрес: 295034, г. Симферополь, ул. Полевая, 24 (/ул. Троллейбусная, 23)
Телефон: +7 (3652) 60 16 86

Режим работы.  Контактные данные г. Симферополь

Режим работы.  Контактные данные г. Севастополь

НАШ АДРЕС:

г. Симферополь, ул. им. А.Н Косухина 16

Добраться к нам можно:

Маршрутное такси 2 и 82 до остановки «Мечеть» (мр-н Луговое)

Порядок оказания социальной медицинской помощи

Порядок оказания медицинской помощи лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и обеспечение необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями:

выдержки из Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями)



Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Организация приема пациентов

Прием в Клинике Савиновых осуществляется по предварительной записи.

Записаться на прием, консультацию или лечение можно по телефону 8 800-500-7987  или напрямую в Клинике Савиновых. В последующем запись можно осуществлять на странице записи.


Для записи на прием к специалисту при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если вы впервые посещаете нашу клинику, пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 15 минут до времени приема и оформить необходимые документы.

Дети посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или опекуна, который должен предъявить личный паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, они также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.

Как оформить налоговый вычет

Чтобы получить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить нашим администраторам следующие данные:

Фамилия имя отчество.
ИНН (сообщить номер устно или предоставить копию);
данные чеков (оплат на которые предоставляется вычет);

Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то  необходимо предоставить следующие данные (предоставить копии документов или сообщить данные устно:

данные паспорта пациента и плательщика (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего.
ИНН плательщика;
данные чеков (оплат на которые предоставляется вычет);
написанное от руки заявление;
свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок);
свидетельство о браке (если пациент — супруга/ супруг);
свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель).

Срок подготовки пакета документов на налоговый вычет - 3 рабочих дня.

CRM-форма появится здесь